ГАЗЕТА БАЕМИСТ АНТАНА ПУБЛИКАЦИИ САКАНГБУК САКАНСАЙТ

Виктор Есиков

О СТИХАХ ОЛЬГИ ИЛЬНИЦКОЙ

На сайте увидел несколько фотографий Ольги. Удивительно мягкое, я бы даже сказал, кроткое, спокойной красоты лицо: с грустными глазами, светящимися той внутренней силой, которая свойственна женщинам, не терпящими власти над собой, готовых: сделать решительный шаг; сжечь за собой все мосты; но в тоже время, - умеющих простить… Стихи трогательные, печальные и совершенные с моей непрофессиональной точки зрения. 

РЕЗКИЙ КРИК ЗАТИХАЮЩИХ ГАЛОК

Предельная концентрация образности, каждая строка богата скрытым смыслом и внутренним напряжением, что характерно для восточной поэзии. Чем больше перечитываешь, тем больше открываешь глубину женской души и укрепляется чувство поклонения внутренней чистоте. Строка темен выдох сквозного жилья “ …!!!

КОГДА МНЕ ПЛОХО – СКВОЗЬ СЕРДЦЕ

Очень тонкое наблюдение. Подснежники действительно пахнут просыпающейся после зимы землей, холод которой действительно пугает ребенка. Это я знаю по личному опыту.

ЗАБЫТЬ ТЕБЯ

Нить липкой паутины и шепот – как ярко и образно. за процессом естественного возмужания в родном доме – голубятне может быть, совсем рядом гибельная неизвестность, которую не может предотвратить даже любовь матери. Она хорошо понимает это и испытывает страдания. Руины – вот та неизбежность, которая сопровождает нас. А больнее всего наблюдать человеческие руины.

ТЫ ВО ВРЕМЯ МЕНЯ ОКЛИКНИ

Пример того, как повседневность, бытовую сценку можно превратить в поэтический шедевр. И тут Оля опровергает саму себя, записавшись в пессимисты: Все прочее – переживем”.

ТЫ, КОНЕЧНО, ПРАВ, ДОБРОРУКИЙ МОЙ

Прелестная, нежная грусть всепрощения, на которое способно только трепетное, любящее, женское сердце

МОЛЧАНИЕ БЫЛО БОЛЬШЕ МИРА

Фантастическая, почти запредельная образность в каждой строке Переход от гробового молчания к вселенскому крику и, Последующей за этим глобальной смерти: 

боль, боль, боль 
крик, крик, крик

ЕСЛИ БЫ ЭТО Я СУМЕЛА

На каждый вопрос тут же следует ответ, но он фактически Ничего не решает, потому что нет умения и понимания… Безысходность в кружевах красоты слов.

ОТ ТЕБЯ НИ ПОЛСТРОКИ НЕ ДОЖДУСЬ, НИ ВЗДОХА

Как много горечи, недоумения: за что? Что делать с третьим ключом, если он универсальный и подходит ко всем дверям и нельзя уединиться ни о себя, ни от других.

ОТКРЫВАЮ ОКНО – СЛОВНО ВОРОН, ВРЫВАЕТСЯ ПОЛНОЧЬ

Удивительной красоты, гармонии, внутренних, нежных вибраций стих, западает в душу и в память каждой строкой. Хочется молча посидеть рядом и закрыть своим телом эти длинные промежутки.

МНЕ ЖАЛЬ, НО ПОМНИТЬ О ВОЙНЕ

Личное и глобальное – как они близки. Гвоздик и звезда! Возможно, я подошел к пониманию, – почему Вы ненавидите правду, Ее можно открыть, как положено, ключом, а можно вскрыть отмычкой, даже, если сердце, душа – бронированная дверь. Да, правда часто открывает глаза, но и может убить, устрашить своей уродливостью, сломать слабого и обрушиться своей беспощадностью на невинного. Правда не может исключить ни подлость, ни жестокость, ни бессердечие и осень часто она появляется, как судья и палач в одном лице, чтобы исполнить приговор, не вдаваясь: ни в тонкости, ни в нюансы, ни в обстоятельства, ни в…

НЕ ПОТЕРЯЙ МЕНЯ СРЕДИ

Какая неизбывная грусть. Ни одного лишнего слова. Я думаю, у Анны Ахматовой был бы повод порадоваться такой удаче. К этому стиху очень кстати выражение: Мал золотник, да дорог!

Aport Ranker
ГАЗЕТА БАЕМИСТ-1

БАЕМИСТ-2

АНТАНА СПИСОК  КНИГ ИЗДАТЕЛЬСТВА  ЭРА

ЛИТЕРАТУРНОЕ
АГЕНТСТВО

ДНЕВНИК
ПИСАТЕЛЯ

ПУБЛИКАЦИИ

САКАНГБУК

САКАНСАЙТ