|
|
Как-то давно, в Одессе, я,
по "горящей" путёвке, попадаю (в декабре было дело) на 11-ю станцию Большого Фонтана в дом отдыха "Моряк". Был конец дня. Утром следующего иду в столовую. По пути в едва выпавшем снегу вижу крошечного котёнка. Беру в руки – льдинка, замёрзший он... Пронзила жалость – как он сюда попал?! Кладу его в сторонку от дорожки, в глубь кустов на вечный покой, иду, уже в грусти, дальше. На вопрос – где столовая? – кто-то, видимо из новичков, тычет неопределённо пальцем в расположенный с нею рядом... Женский корпус. Вхожу. Вижу – вверху, на внутреннем, длинном балконе бегущую из одной в другую комнату красивую, золотоволосую, почти обнаженную девушку, и звучит чей-то голос ей вослед: – Оля, девушка Оля! Таким было утро моего первого дня пребывания в д/о "Моряк". В результате – пишутся стихи на эти две темы, и лишь разрядка ими выравнивает настроение в дальнейшем пребывании моём в том, что на 11-ой станции Большого Фонтана доме отдыха "Моряк". А днями позже, увидев девушку эту, музу случайную мою на ланче, вложил в раздевалке в карман только оставленной ею куртки стих, приписав пару слов о поводе его написания. Просто так, от нечего делать. Озорства, видимо, забавы ради. Конечно, в каждом приглашавшем её кавалере на танец вечерами ожидала она – объявится вдруг и автор стиха, но я к ней так и не подошёл. Вот что привело к написанию стихов "Песнь о котёнке" и "Девушка Оля". Без повода, |
||
|
ПЕСНЬ О КОТЁНКЕ
Сергей Есенин, "Песнь о собаке" Когда под кресло с лаем, визгом, Влеком инстинктом, или мучим Из выси-бездны, полной мрака, Уже в оцепененье робком В ответ лишь ветер выл беспечно, А утром, в двух шагах от дома,
ДЕВУШКА ОЛЯ Сладостной, острой болью Взглядом, что полон неги, Ах, от березки тонкой, Ими и я захвачен, Сердце, я не позволю
|
||