|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 48 49 50 51 52 53 54 55 56 + | Quick select: |
Лиля | 26-04-2010 23:39:28 |
Миша, или бессильная злоба. ip: logged |
Миша Ромм ![]() |
26-04-2010 19:27:11 |
Лиля, знание - сила. ip: logged |
Лиля | 25-04-2010 20:33:42 |
Миша, хоть бы мне никогда не знать тех историй с географиями. ip: logged |
Миша Ромм ![]() |
25-04-2010 08:54:04 |
Нет, Лиля, мой тесть из Кишинёва, но всё равно Ваш земляк. ip: logged |
Лиля | 25-04-2010 06:56:15 |
Миша, из всего я поняла, что твой тесть сорочанин? Вот мир тесен. ip: logged |
Лиля | 24-04-2010 08:23:02 |
Миша, спасибо за привет. Каким счастливым ветром вдруг? Конечно, сознание принимает, но то, что поверхностно. Думаешь, психологи всё знают про подсознание? Есть какой-то фильм, дурацкий, но один момент мне там очень нравится. Беседа двоих сумасшедших: - Ой, ты знаешь кто тот тип? - Ой, мне бы хоть знать, кто я. ip: logged |
Лиля | 23-04-2010 23:49:55 |
Сергей, я думаю, что в таком случае, мы ещё и записаторы немножко. Разве непременно игры подсознания и трансляция из тонких миров исключают друг друга? Кто знает, может, подсознание и есть та антенна, что принимает передачу? У нас по историческому начали показывать серии о загадках древности, правда, авторы сценария явно гонят под визиты инопланетян в древности. Может, они и правы, а опять-таки, кто знает? ip: logged |
Миша Ромм ![]() |
23-04-2010 23:08:54 |
Сергей, Вашу фразу можно подправить так: "Есть мнение, что писатель записывает нечто, что ему транслируется по телевизору." ip: logged |
Саканский | 23-04-2010 19:45:55 |
Вкусы не изменяются, но расширяются с годами. Лиля, под записатором я вот что разумел. Есть мнение, что писатель записывает нечто, что ему транслируется. Это может косвенно доказать как раз такой случай. Написал какую-то фразу бездумно, а она, оказывается, как раз та, что надо, уже в русле замысла, тогда еще не существующего. А с другой стороны - все это может быть играми подсознания. Замысел уже был внутри, только автор его еще не вытащил наружу. * * * Я тут новый баннер нарисовал на скорую руку. Теперь буду ставить его на новые страницы и старые постепенно обновлять. Этот баннер будет появляться на других сайтах, когда кто-то кликнет по нашей странице. ![]() Количество баннеров может быть любым и вида любого. Условие только 100х60 пикс. Если кому захочется нарисовать еще баннеры, присылайте. Мне легко будет их ставить, несколько секунд. ip: logged |
Иосиф Фурц-Беленький | 23-04-2010 14:50:54 |
Стихи о поносе и мальчике - позорная графомания. Удивляюся метаморфозам Вашего вкуса, Сергей. ip: logged |
Лиля | 23-04-2010 00:12:44 |
P.S. А кто мы,писатели или записаторы, зависит от того, что называть писателем, что записатором, что инкассатором, а что вообще каким-нибудь писуном. Нам надо почаще напоминать друг другу, что мы-то как раз писатели, независимо ни от ярлыков, ни от злобы дня, ни от минутного настроения. Из писем Иосифа Суриша к моему папе (занимаюсь разборкой) забытый нами тогдашний подход: “Цель творчества – самоотдача”, - писал Б. Пастернак. И творчество для меня форма существования. И вот чем оно меня ещё радует: документальность! Да, так я думал ещё тогда… И при всех моих человеческих недостатках и слабостях – никогда ни к чему не приспосабливался и убеждениям своим не изменял - Иосиф Суриш. ip: logged |
Лиля | 22-04-2010 09:29:06 |
Серёжа, из той эпохи только "Заправщик Сифонов" и восстановился. Был ещё в том же духе "Памятник Маяковскому", пробовала восстановить по памяти, но фиг мне, и вроде уже и неинтересно. А вот твоё замечание по поводу того, что "сам не допёр, что получилось", со мной такое бывало множество раз, но чаще это получалось в сочинении стихов. В голове возникают обрывки музыкальной фразы. Большинство из них умирает, не родившись. Но какой-то один цепляется к головному мозгу, как банный лист к диаметрально противоположному месту. В муках отлепления банного листа вырисовывается ритм. Вдруг складывается какая-то ключевая фраза, но ещё не знаешь, о чём это. Начинаешь вокруг этой фразы накручивать стих. Подбираешь рифму. После чего что-то вылепляется, что надо шлифовать. В процессе шлифовки ищешь правильные слоги и слова и вдруг оказывается, что в их нагромождении уже вырисовался какой-то смысл. Через какое-то время оказывается, что это совсем не тот смысл, который виделся, гораздо глубже... Глядишь - а там уже сама по себе возникла и задача, и подтекст... А ты просто шлифовал, искал то слово, которое влезет правильно, как кусочек головоломки. ip: logged |
Саканский | 22-04-2010 09:12:06 |
Лиля, обязательно давай старые короткие ра... Творчество той эпохи интересно весьма. Признаюсь к своему стыду: первый абзац был просто так, про мух как некий зачин. Только сейчас с твоей подачи допёр, что это и есть "история борьбы с диссидентами". На грустные наталкивает размышления. Может быть, и вправду мы не писатели а записаторы? Или просто трюки подсознания. У нас же сегодня, по случаю юбилея только что упомянутого здесь вечно живого - стихотворение о нем. Между прочим, написано также в ту эпоху и читалось шепотом. Автор - профессиональный философ. Его работы можно посмотреть по ссылкам. Соседствовал со мной когда-то и много крепкого чаю выпили вместе. Сейчас живет в Германии. В ПУБЛИКАЦИЯХ "Напал на мальчика понос..." Стихи Ой, Лиля, не заглядывал в почту. Получил сейчас рассказы. ip: logged |
Лиля | 22-04-2010 04:29:08 |
Сергей, все три рассказа я точно читала. Думаю, что Литконсультация припрятывает антисоветский смысл, ну надо хоть немного иметь мозгов, чтоб его распознать. Хотя я отчётливо помню время, когда этот смысл мы искали в любой печатной или произнесённой строчке, даже в спектаклях о советских героях,скажем. Грибной рассказ - тут, конечно, сразу всё ясно, с первого параграфа, даже не дожидаясь имён, потому что первый абзац - это уже история борьбы с диссидентами. Мне, честно говоря, больше нравятся твои фантасмагории, просто ближе мне по духу, ну и интереснее, или сейчас уже интереснее. Думаю, что для совдепии твоя вина заключается уже в том, что ты чересчур умён и талантлив для серого среднего плюс "ты виноват уж в том, что хочется мне кушать". Нам же тогда не позволяли ничего выше сраднестатистического, да ещё и с оптимизмом, "комсомольским задором", блин. Я пошлю тебе мои старые короткие рассказики. ip: logged |
М.Т. | 21-04-2010 23:03:13 |
Печально, но нельзя не согласиться с тем, что идеи - трижды отличнейшие - так ими только и остаются из-за каких-то так добра и не приносящих народам стран политических "мероприятий" тех или иных временных в конечном итоге, полных революционных (добрых вроде) замыслов изрядно азартных и самоуверенных политических деятелей... ip: logged |
Саканский | 21-04-2010 17:57:35 |
Поэма о вечно живом так и умерла в моей голове. Я было начал ее продвигать, но тут поступил в Литинститут и затормозил. Сначала решил закончить Литинститут. Чтобы не писали потом в прессе: "Этот жалкий отщепенец, его даже выгнали из Литинститута..." Лучше,чтобы так писали: "Этому жалкому отщепенцу удалось обманом закончить Литинститут с отличием..." Но потом наступила перестройка и все, связанное с коммунизмом, стало неинтересным. Много произведений умерло. Да и авторов - тоже. И никто ничего о нас не пишет в прессе. ip: logged |
М.Т. | 21-04-2010 16:42:53 |
Да, сегодня подобное врядли кому в голову придет написать, не рискнут - засудят (экстремизьм!), засадят, а может и запросто шлепнут у двери собственной квартиры... А как насчет поэмы о вечно живом - сноска будет? ip: logged |
Саканский | 21-04-2010 11:36:54 |
...струя которого пересохла по причине перестройки и демократизации. В любом случае, Миша, спасибо за комплимент. ip: logged |
Миша Ромм ![]() |
21-04-2010 07:53:51 |
Сергей, даже по этому грибному дождику можно предсказать фонтан Вашего великого таланта. ip: logged |
Саканский | 20-04-2010 14:08:54 |
Лиля, ты имеешь в виду ВЗБЗД, но он был напечатан уже в перестроечную эпоху. Удивительно другое. Как могли напечатать в 1981 году ЭТОТ рассказ и ЭТОТ. Из первого ясно, что в нашей совестсой стране невозможно появление нового Пушкина, так как его истребят на корню. О чем второй рассказ - комментарии внизу его страницы. Для писателей Совестский союз был довольно странной обителью. На Западе, конечно, можно всячески честить Президента страны и кого угодно в СМИ. Только вот вопрос - каким тиражом выходят эти СМИ и какое они имеют влияние. В СССР же почему-то огромными тиражами выходили вещи с фигой в кармане. Загадочно. Между прочим, тираж районной газеты "Знамя коммунизма", где печатались мои крамольные рассказы, был 25 тысяч экз. По меркам капитализма - огромный тираж. В моем районе тогда жило порядка 100 тысяч человек. Рубрику "Весёлая суббота" читали все, кто брал в руки газету. Допустим, по два человек на газету. 50 тысяч человек, половина жителей города и района, в одну прекрасную, веселую субботу узнали о том, что Пушкиных в Совествком союзе быть не может. "Как такое печатают!" - вздохнули все они хором. Как всегда, не могу правильно написать слово "совестский". ip: logged |
Лиля | 20-04-2010 07:03:07 |
Сергей, спасибо огромное. Завтра начну. У меня по утрам чёрный кофе с запахом карамели и чёрного шоколада, но без сахара. Но по утрам и беготня. Это надо по вечерам, да ещё при этом собраться и внушить себе, что по таким меркам я должна стать дятлом. А про цензуру - и ведь точно знали, что вымарывать. Мне сделали в Питере в одном журнале, что я думала, получу инфаркт. Опубликовали стихотворение (песенку) "Статуя Свободы". Там у меня рефрен "Манила нас издалека чужая статуя свободы ... зажжённым факелом в руке". Мама прослушала и сказала: "Ты непременно спой американцам. Больше всего им понравится повторение слова факел". Но там есть строчка "НЕ мы остались в дураках". А журнал не постеснялся, чего там, напечатали "НО мы остались в дураках". Представляешь? Это меня-то так отделать. А твой один рассказ я читала из старинных, где парня мурыжат по возрастающей, так удивительно, что его вообще напечатали, это ведь во всех отношениях откровенная антисоветчина. ip: logged |
Саканский | 20-04-2010 00:44:04 |
Лиля, издательства ищутся чисто через поисковик. Например "российские издательства". Как я вижу по их перечням продукции, некоторые работают с зарубежными авторами. Это все надо изучать тщательно за чашкой утреннего.... Чего там у тебя? Чая? Пивка? (У меня порой пивка, но не крепкого.....) И не трать на это более получаса в день. Где-то через неделю получишь первые результаты в виде полезной для тебя инфы. Сайты есть в ВСЕХ издательств. О СИНОПСИСАХ Для разных издательств синопсисы буду выглядеть по-разному. Например, ВОЙНА И МИР для какого-нибудь исторического изд. "Это роман о героях войны 12го года, офицерах и их семьях, которые..." Для изд. по женским книжицам. "Это роман о трех женщинах, Наташе Ростовой, Марии Болконской и Эллен Курагиной, которые любят и страдают на фоне событий 1812года....." Для изд. мужской брутальной. "Это роман о доблестных офицерах, которые пьют, развратничают и дерутся на дуэлях, но когда наступает 12й год, они..." И т.д. Все трактовки правильны и честны. Михаил, прелестный роман и фильм КОД ДА ВИНЧИ. Особенно мне нравится почти миллиард долларов, которые заработал автор. Полагаю секрет успеха этого текста в том, что там под неожиданном углом возвеличивается женщина. И это мягко легло на современный процесс становления нового матриархата в умах народных. ip: logged |
Page: 48 49 50 51 52 53 54 55 56 + |