|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 106 107 108 109 110 111 112 113 114 + | Quick select: |
Нат. Бел-ко | 08-10-2008 18:11:34 |
Какая прелесть полазить по вашему познавательно-очаровательному сайту! Не удержусь,чтобы не процитировать запись в "Баемисте" от 15 февраля 2000 года! Наш ответ Андрею Белашкину и другие последние новости Известный (в узких кругах) бывший издатель Андрей Белашкин, издавший в свое время 4 книги четырех своих друзей, вчера по телефону изрёк некий тезис: “Вы в своем издательстве издаете одно г—но”... В связи с чем я предлагаю читателям оценить книгу самого Андрея Белашкина в полном объёме. Издана она тиражом 4 экземпляра на пишущей машинке (из коих мне лично подарен один) и звучит так: “Меня зовут Пачуган Патч. Умею я в кегли и в мяч. Кроме того, я известный издатель И мод литературных законодатель!” Да, я забыла сказать, что теперь живу в Сиднее! ip: logged |
Наталья Б-ко | 08-10-2008 17:47:50 |
Углубилась в чтение! А по-моему, Ася, которую почему-то ругают, пишет верно. Это, наоборот, ее оппоненты слишком уж истеричны. Она даже права, когда пишет про безапеляционность. М.Т. крайне безапеляционен, М. Ромм - практически не воспринимает тон дискуссии, он постоянно обороняется и цитирует недавние передачи Эха Москвы. Вот пример: ни с ого ни с сего пишет об "охлократии" - а я случайно вспомнила, что накануне В.И. Новодворская употребила это слово в передаче. То есть, люди полностью управляемы СМИ, они сами думать не хотят. Я не уверяю, что Ася во всем права. Но ее мысли интересны, нестандартны, их можно обсуждать! А М.Т. и Ромм готовы назвать маргиналом кого угодно, хоть Пушкина, если это сделает их вреотячно любимый журналист.Разумеется, Асю разозлили, а настроена она была мирно. Я прошу прощения, что суюсь в чужой монастырь, но извиняет то, что я у вас на сайте в публикациях.Жаль! По-моему, сайт все же прекрасный. Но маловато участников.\ ip: logged |
Ната Б-ко | 08-10-2008 16:54:03 |
Хотя и бегло, но довольно внимательно проглядела Ваш гестбук. На фоне интернетовской чернухи ваш сайт производит выгодное впечатление. Рада что не ошиблась прислав когда-то Сереже свою писанину. А я только что из Испании. В наших Сиднеях туманно, а там - жара, жара.... Нет слов, чтобы описать! Думаю, что слов и не надо. ip: logged |
Наталья Б-ко | 08-10-2008 16:40:40 |
Еще бы! Актёр. Спасибо Вам, Сергей за то, что моя публикация до сихз пор висит на сайте. ip: logged |
Саканский | 08-10-2008 04:25:01 |
О, Алекс! Сколько лет, сколько зим! Горячий, пламенный, пионерский Вам привет. Я, например, не знаю, кто такая Обама, но вот тема Шварценеггера меня заинтересовала. Неужели гонють его? Уж лучшего медийного лица для губернатора штата или даже президента США не придумаешь. Лично я бы хотел, чтобы он стал Президентом, потому как очень его люблю. Рейган тоже актером был - и ничего..... А на наших страницах сейчас обновление такое Михаил Талесников ДЖАЗОВАЯ ТЕМА Песни ip: logged |
М.Т. | 08-10-2008 03:46:15 |
Меня поражает добродушие, долготерпение и сдержанность НикЪ`а. Ведь отлично он знает кто это "А", "Б", или Аси-здраси, да весь по сути алфавит ников, вплоть до "Я". И отлично видит и знает кем задействован и откуда на страницы Гостевой течет весь этот поток истеричного, один вслед за другим бреда. Не следует ли подобных гостей из сайта выпроваживать? Мне кажется, давно пора. Верно, мат недопустим, это само собой. Разве "окололитературный" бред терпимее, лучше?! ip: logged |
Алекс К. | 07-10-2008 23:39:47 |
Давно не заглядывал на ваш сайт. Привет из Питера. Много новенького появилоась, успеха Вам, Сергей, в вашем культуртрегерстве! "Кстати, Ася, Вас какие именно вопросы американской политики интересуют в первую очередь? " Не знаю, какие Асю, а меня тоже всегда интересовало как наши эмигранты вписаны в общество. Хочется, чтобы они так же горячо, как российские проблемы, обсуждали (не обязательно здесь, с нами, а лучше всего - между собой) и биографию Обамы, и всё прочее... Биографию Обамы мы давно тоже прочли. Думается, политик сильный, но мне по душе больше Маккейн. Насчет Каспарова Вы не правы, Миша. Основная мысль Каспарова - надо дать свободу всем партиям, сколько бы их ни было (националистичесим - в том числе) и чтобы все они были в Думе. Эту мысль поддерживают 90 процентов людей. Но созидательной программы партии у Каспарова никогда не было. Это и играет роль не в его пользу. Что касается Лимонова, то и флаг его дурацкий, и лозунги прошлых лет - это просто стеб. Партия Лимонова давно забыла свои националистические лозунги, да их никогда и не было. Ее программа не ясна. Сидел Лимонов за то, что призывал Русь к топору и даже якобы вооружал кого-то. В последнее время либеральная общественность полюбила Лимонова. Он стал уважаем и приглашаем всеми либералами. Ниченго существенного он не говорит. Говорит только о том, что нужна демократия. Моя мысль такова: запрещая Лимонова (еще когда там были националистические лозунги и призыв взять в руки оружие), Рогозина (партия "Родина", националистическая), ДПНИ (очень страшная организация)и других националистов, сажая в тюрьму Баркашова, и т.д. - надо было запретить и еще кого-то, с противоположной стороны. Иначе националисты взбунтуются, иначе общество этого не поймет! Вот запретили Каспарова... Наверное, это непраивльно. Надо было одних националистов запретить. Но вообще-то я считаю, что это мудро. Я согласен с высказывавшимся тут мнением по поводу националистов. В настоящее время главное - чтобы не пришли к власти националисты. Правители России этого не хотят - по разным причинам, материальным - в том числе. Не буду углубляться - всё и так понятно - мафиозные связи с кавказской диаспорой и др. Но объективно это хорошо. ip: logged |
Ася | 07-10-2008 23:14:23 |
И никакой попытки хотя бы изредка проявить самостоятельность мышления, - только чужие мнения каких-то "авторитетов". ip: logged |
Ася | 07-10-2008 23:12:56 |
На этом сайте: безапеляционность невежество эмигрантское провинциальное чванство комплексы неполноценностиМнения, почерпнутые из только что прошедшего репортаж по Эху Москвы (своих мнений нет) Катитесь колбаской по Малой Спасской ip: logged |
Ася | 07-10-2008 23:07:09 |
Да, я знаю, что есть такие, кто "погрязли". Видела своими глазам. Но я хотела спросить, а есть ли такие, кто не погразли? Оказывается есть. вот и все. А с Вами неинтересно. вы все время как будто нападаете. Илите выбирайте Обаму. Что вам до Новодворской? Занимайтесь своей страной. А к нам лезть не надо. Без вас разберемся. ip: logged |
М.Т. | 07-10-2008 16:17:11 |
Ася, после Вашей последней реплики в адрес уважаемого на сайте нашем (и не только) автора, высказываний, отличающихся упорным нежеланием понять оппонентов, меня лично Вами выраженное мнение по любому вопросу больше интересовать не будет - читать текст не стану. Все это ни к чему, впустую, и скучно. Всех благ. ip: logged |
Ася | 07-10-2008 11:41:10 |
Вот еще раз цтата: "Мне всегда было интересно - а вообще есть среди наших эмигрантов в США такие (может быть среди знаколмых), кто интересуется проблемами СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа (американского), который выбрали добровольно, или же они проблемы своей страны полностью оставили детям и внукам, а сами погрязли в проблемах Новодворской?" Где тут комментарий или утверждение? Вы считаете, что такой вопрос не имеет права на существование? Что само по себе поинтерсоваться степенью интерса эмигрантов к местной жини - это уже преступление? НА ВОРЕ ГОРИТ ШАПКА, МИша. Ваша реакция говорит о многом. ip: logged |
Мише | 07-10-2008 11:26:49 |
Во-первых, не "утверждала безапеляционно", как Вы пишете а СПРАШИВАЛА. вот цитата полностью:"Мне всегда было интересно - а вообще есть среди наших эмигрантов в США такие (может быть среди знаколмых), кто интересуется проблемами СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа (американского), который выбрали добровольно или они погрязли в проблемах Новодвоской..." Где тут утверждение???? И ЧТО именно утверждается??? Ответьте, пожалуйста. Вот Михаил дал ответ на мой вопрос: да, есть такие, и многие интересуются, а не полез в бутылку,как Вы. А во-вторых, кто вам сказал, что взгляды Каспарова и Лимонова кстати, они ведь разыне во многом) не разделяет насление? Проентов 20-30 твердо разделяет, остальные - я думаю, ко-как, в зависимости от проблемы. ip: logged |
Ася | 07-10-2008 11:20:40 |
У меня есть она знакомая, которая интересуется своим американским народом не поверхностно, а по-настоящему иучаствует в полиеском движении в Америке, а не только язком мелет. Если б ее письма тут вывесить, Ник бы повесился. ip: logged |
Михаил Талесников | 07-10-2008 05:51:40 |
Ася, постараюсь довлетворить Ваше справедливо проявленное любопытство - есть! Для начала - Ваш покорный слуга, жена его, все другие родные и близкие, весь круг знакомых и приятелей. Более того, соседи по этажу, с кем общаемся.Это, конечно, те, кто уже десятилетия живет в стране и полностью американизировался. О детях и внуках и и речи не может быть. Но за "свежих" эмигрантов (среди которых половина, как это ни странно, чистокровных россиян) не поручусь. Более того, мне известно, что не порвав окончательно с родиной (там еще множество родственников - матери, отцы, а также друзья) они живут событиями России, жизнью ее сегодняшной больше, чем страной, в которую охотно и добровольно прибыли, получив все права, еще и блага, которые им и не мерещились. Тема колоссальная, но это кратко. ip: logged |
Маша | 07-10-2008 03:45:05 |
Неправда Ваша, МИша, если бы взгляды Чаадаева, декабристов, народовольцев, и кого вы там еще перечислили никто не разделял, то не было бы потом никакой партии большевиков и меньшевиков, их бы никто не финансировал, массово не поддерживал, и не было бы никакой феваральной и октябрьской революции. Или вы в самом деле полагаете, что Ленин с Троцким - немецкие шпионы и всю революцию сделали 10 евреев, коорых никто не поддерживал? ip: logged |
Маргинал | 07-10-2008 03:28:16 |
Если по-вашем понимать слово "маргинал", Миша, то напрмер Лобачевский был первым маргиналом своего времени. И никакое Каспаров с Лимоновым не маргиналы.А то что х так назвал Радзиховский - то это его проблемы. ip: logged |
Ася | 07-10-2008 02:05:39 |
Мне всегда было интересно - а вообще есть среди наших эмигрантов в США такие (может быть среди знаколмых), кто интересуется проблемами СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа (американского), который выбрали добровольно, или же они проблемы своей страны полностью оставили детям и внукам, а сами погрязли в проблемах Новодворской? ip: logged |
Ася | 07-10-2008 01:59:07 |
Маргинал - это бомж, алкоголик, наркоман... на худой конец - поэт-декадент... ... да и то - неизвестно. Пи чем тут взгляды населения? ip: logged |
Ася | 07-10-2008 01:57:21 |
А кто маргинал? ip: logged |
Ася - пс | 06-10-2008 21:59:21 |
Сравните ее хотя бы с Лимоновым и Каспаровым. Эти двое куда человечнее. ip: logged |
Page: 106 107 108 109 110 111 112 113 114 + |