|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 203 204 205 206 207 208 209 210 211 + | Quick select: |
Миша Ромм | 01-06-2007 22:21:06 |
Нет, правильнее - Аз воздам! А Мойша - это что-то прачечное... вернее, посудомоечное... А Моше - это Моисей, что ли? А Рамзес, например, - Rah-Moses... ip: logged |
НикЪ ![]() ![]() |
01-06-2007 22:10:55 |
Правильно, конечно, говорить не есть суть, а аз есмь, это просто подстановка, как Миша вместо Мойша и Соня вместо Сара. ip: logged |
drozrd | 01-06-2007 22:10:36 |
Спондей - это, очевидно, образ мысли, при котором беременной можно быть настолько, насколько... ip: logged |
Миша Ромм | 01-06-2007 22:06:40 |
Ну, вот, пример всего с двумя спондеями, да и те в предлогах. И ни одного пиррихия. Прямо для "мастер-класса" по хорею. ip: logged |
Изя | 01-06-2007 21:57:12 |
Я иду по Тель-Авиву, слева -Галя, справа - Рива. Я иду по Тель-Авиву, слева - водка, справа - пиво. (Поэт Яков Айзенберг) ip: logged |
Миша Ромм | 01-06-2007 21:55:16 |
"Есть" и "суть" вместе употреблять можно настолько, насколько спондей помогает реализации художественного замысла. ip: logged |
Изя | 01-06-2007 21:41:06 |
В бытность когда мы с покойной Анечкой заседали на кухне у Осипа Эмильевича, там был сладкопахнущий белый керосин... ip: logged |
Сёма | 01-06-2007 21:37:29 |
О где мой саквояж и макинтощ? ip: logged
Webmaster comment:Э., выберите себе пожалуйста один ник и хорэ, ладно? Это официальное предупреждение. |
НикЪ ![]() ![]() |
01-06-2007 21:32:25 |
Можем! Желание - есть суть человека. — Бенедикт Спиноза ip: logged |
drozd | 01-06-2007 21:31:26 |
А одновременно "есть" и "суть" можете употреблять? ip: logged |
НикЪ | 01-06-2007 21:22:22 |
Вы поезжайте в Киев и спросите, могу ли я путать логический вывод с уравнением! ip: logged |
drozd | 01-06-2007 21:20:08 |
Изя! Маша! Когда Штапский снова к вам придет, дайте знать и задержите его до моего прилета. ip: logged |
drozd | 01-06-2007 21:17:53 |
Мои познания в деревенском идиотизме, увы, "проскакивают" крупного концептора Вуди Алена и уходят по меньшей мере к Вольтеру. Но все же Вы путаете логический вывод с уравнением. Уравнение на то и уравнение, что работает в обе стороны. А логический вывод - нет. Но не буду лукавить: на мой взгляд, метафизика - идиотична в принципе. ip: logged |
Воскресший Штапский | 01-06-2007 21:08:20 |
Ну да, а его брат-близнец - Ахмадинеджадушка - тоже классический пример... Не закодированный алкоголик, а раскодированный фанатик. Что одно и то же. Недаром они только что встречались "в теплой обстановке". ip: logged
Webmaster comment:В интересах гласности: отправлено тем же IP, что и Маша/Изя/Cэм и прочие делегаты |
НикЪ | 01-06-2007 21:07:20 |
Консерватизм, в отличие от идиотизма, не есть суть понятие метафизическое. Каждый консервирует, свое, что имеет. Например, в стране с исторически гарантированными свободами и правами людей, консерваторы консервируют эти самые права и свободы. В Европе, где традиционны привилегии элит, консерваторы сообразно эти привилегии и консервируют. Итд итп. Поэтому нельзя использовать в уравнении чисто метафизический идиотизм с одной стороны и явления бытия нашего с другой без дополнительных определений. Конвенция деревенских идиотов -- это из Вуди Аллена, кстати. ip: logged |
Быков | 01-06-2007 21:04:34 |
Классический пример метафизического идиота - закодированный алкоголик и психопат Джордж Буш-младший. ip: logged
Webmaster comment:В интересах гласности: отправлено тем же IP, что и Маша/Изя |
Изя | 01-06-2007 20:56:38 |
Хрен редьки не слаще. Лобзик молотка не хуже. Идиоты есть идиоты - неважно, кто Вы - Коровьев ли, Быков ли или какая другая некошерная говядина. Деревенские идиоты ничем не лучше идиотов из джунглей Манхэттена, или где вы там обитаете? Ваша среда обитания - метафизические джунгли, метафизический идиотизм, самодовольство и тупость. Метафизический идиот правит миром. Метафизический идиотизм - это трансцендентально измененный комплекс неполноценности, наблюдаемый у героев сего сайта - живых и вымышленных - Ника и Коровьева, а также у половины прогрессивного человечества. И непрогрессивного тоже. ip: logged |
drozd | 01-06-2007 20:55:52 |
Метафизическая правильность утверждения "метафизический идиотизм - козырь настоящего консерватора" зависит от того, консерватор - это хорошо или плохо? То есть, если консерватор - это метафизически хорошо, то метафизический идиотизм является козырем консерватора, а если плохо - то не является? То есть, Вы не оспариваете связь настоящего консерватизма с метафизическим идиотизмом? Отчего же Вас так раздражают (по Вашему определению) идиоты деревенские? Ведь "и псы едят крохи, которые падают со стола господ их" Мф. 15, 27. ip: logged |
Маша | 01-06-2007 20:51:16 |
Хреново вообще воевать, в принципе. И чем армии будут лучше и профессиональнее - тем всё хреновее и хреновее будет от этого всему прогрессивному человечеству. И непрогрессивному тоже. ip: logged |
Миша Ромм | 01-06-2007 20:18:13 |
И солдаты, и всё на их пути. ip: logged |
НикЪ | 01-06-2007 20:13:53 |
Согласен -- хреново воюющая армия -- это прежде всего солдаты, гибнущие ни за грош, а когда они еще и не добровольно, то это полное метафизическое западло. ip: logged |
Миша Ромм | 01-06-2007 20:08:40 |
Хреново воевать - аморально. ip: logged |
НикЪ | 01-06-2007 20:02:01 |
Метафизическая правильность предыдущего утверждения ip: logged |
drozd | 01-06-2007 19:59:16 |
Что зависит от того, позвольте спросить? ip: logged |
НикЪ | 01-06-2007 19:55:12 |
Зависит от того - консерватор, это хорошо или плохо (метафизически, ессно)? ip: logged |
Page: 203 204 205 206 207 208 209 210 211 + |