|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 160 161 162 163 164 165 166 167 168 + | Quick select: |
Эв. | 08-12-2007 17:07:44 |
Нет, россия не путинская. Она равно как путинская, столько же и Березовская, Гусинская, Немцовская, Ходоковская и еще быковская. А вот, увы, Саканский тут голоса не имеет. Хотя и он имеет. все мы виноваты. Что повелись на эти "бабки". Хотя у меня их нет. ip: logged |
М.Т. | 08-12-2007 17:02:33 |
И вместе с тем, и вместе с тем... Эвелина описывает обстановку в нынешней, Путинской (подчеркиваю!) России достаточно объективно, и, как я тоже понимаю, как мне тоже видно, верно... Хрен его знает, тут легко голову сломать... ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 17:01:25 |
Мне не нравится Быков и ему подобные люди. Они мне противны как вид. Это мое право и свобода моего слова - сказать, за что именно мне не нравится Быков и ему подобные людишки. Никогда вы не задумывались над тем, что эти марширующие медведи, про которых я сегодня прочла не гестбуке (так как ТВ не смотрю), эта Единая Россия, эти Быковы и антибыковы - не имеют никакой идеологии, никакой идеи,ни те, ни другие, за что они, собственно говоря, собираются воспевать Путина (или Березовского, если бы он был президентом)? Или ругать Путина... За что? За отмывание бабок? За непонятную "стабильность" (которая заключается в том, что богатым не мешают бабки отмывать, а бедных еще не выгнали из их квартир или не отняли у них последний кусок земли в деревне)? Такой "культ личности" обречен на провал. Нет идеи. Вообще никакой. Когда Брежнев в своей конституции заменил цель - построение коммунизма - на цель "повышение благосостояния" - страна рухнула через 10 лет. ip: logged |
М.Т. | 08-12-2007 16:55:30 |
Читаю я посты в гостевой - и удивляюсь. Для Цили Абрамовны он, Быков, одно. Для Эвелины, по сути, то же самое. Сергея - талантливый он, Быков, человек, глыба... Я же - на полном доверии ко всем... Нет, отыщу я этого Быкова, обязательно отыщу. Лично постараюсь разобраться. Тем более, Эвелине мазануть человека так, походя, (испытал на себе), что пьяному мужику обмочить два пальца... ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 16:45:17 |
А у Ильницкой на презентации наверняка Быков был и Кузьмин, она же вращается в этих кругах, вот она меня и не позвала. Ну и не надо. ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 16:37:42 |
Если бы было так страшно - аж жуть! - то Быкова с его сомнительного происхождения мордой и дурацкими речами не было бы ни на первом, ни на втором, ни на каком канале российского ТВ. А им очень интересно - они играются в "тоталитарное общество" - как с цепи сорвались - сами себе страхи придумывают, сами же с ними смело борятся на государственных канлах ТВ и в государственных СМИ (не забывая получать за свои смелые выступления и обличительные статьи хорошие бабки). В том-то и ужас, что никому они не нужны. Как сказал недавно какой-то умный журналист по радио, - в стране, где нет вообще никакой идеологии, кроме идеологии отмывания и делания "бабок", - не может быть никакой, даже тоталитарной, системы... Увы, это так и есть. И это куда страшнее. ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 16:28:28 |
До середины просмотрела статью Быкова. Письмо рабочего мне понравилось (если это рабочий писал). А дальше - одна ложь. У кого нет ничего, кроме своих рабочих рук или головы, - тот не боится ровно ничего, и даже в голову не приходит. А номенклатура - к которой относится Быков - тут он прекрасно знает, чего они боятся и чего он сам лично боится - боится потерять хлебное место среди номенклатурных журналистов. Его мучает именно липкий страх - что его хозяева - кто там ему деньги платит, я не знаю, - перестанут платить.Вся эта мразь участвует в избирательных компаниях - все эти номенклатурные литераторы - сочиняют речи, рекламу, статьи и пиар для разных партий. Получают за это огромные деньги. Попадают они туда по знакомству. Очень часто они работают для нескольких партий сразу. Не обязательно это правящая партия - для любых. Все они отморозки и сволочи. ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 16:11:58 |
А нисколько, Сережа, ты не обязан человек. Сиди дома и пей пиво. ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 16:05:15 |
Надоело всё. Какая там политкорректность? Писатель должен вызывать желание его читать. А если он вызывает у людей омерзение, а не желание его читать - так пусть пишет под псевдонимом про Пастернака или вообще не пишет. Телевизор я не смотрю. как-то по радио вечером на каком-то канале, может "Маяк", услышала как Быков и еще два мужика обсуждают вопросы культуры. Быков все время доказывал, что на Украине нет кудьтуры... Так что даже мужики, которые вместе с ним выступали, стали его осаживать и говорить, что неправда, есть культура и т.д. Ужасно поверхностно, гадко и глупо. ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 15:43:13 |
Сережа, а мне просто противно читать Быкова, когда я представлю себе его рожу.В последнее время, после посещения Быковым Израиля, весь его пафос сводится к тому, что он хочет доказать общественности, что он не еврей. Да кому он нужен?:))) Насчет маньеризма - скучно очень. Вадик Степанцов куда талантливее, ты не находишь? Вадик был единственным талантливым из маньеристов. Вадик Степанцов приехал из Тульской области, из рабочей семьи, самостоятельно поступил в Литинститут, и маньеризм придумал Вадик. Я даже знаю, в какой момент это было и кто его на это натолкнул.А эти ребята - как Быков - вызывают у меня омерзение. Из советской номенклатурной сеьми, пил, жрал, морду наел отменную... А тут недавно приехал на казенный счет в Изариль на выставку, с еврейской явно рожей, заявляет со сцены, что создание Израиля - это ошибка. Меньше, значит, надо туда ездить на казенный счет на выставки и жрать в ресторане за счет этого государства, которое ошибка. А тут еще это предисловеи к "Скинам". Мальчик совсем сошел с ума. Когда его еврейскую морду раздолбают скины в подъезде, чего я ему искренне желаю, посмотрим что он напишет. ip: logged |
Эв. | 08-12-2007 15:38:17 |
Михаил, я бы вам просто не советовала цитировать на гестбуке таких авторов,как Быков. он не вызывает ни у кого доверия. Это дерьмо. Найдите на ту же тему другого автора, что их мало? Или сами напишите. Я лично даже не буду читать Быкова, меня тошнит от одного имени. Это мразь беспринципная. ip: logged |
Саканский | 08-12-2007 15:37:07 |
Дмитрий Быков (все его почему-то Димой зовут) чрезвычайно талантливый человек. Он вышел на большие аудитории еще юношей, как поэт, в составе куртуазных маньеристов. Где-то с начала девяностых уже прочно засел на телевидении: выступал на всяких диспутах (тогда еще не было ток-шоу). Помнится, как-то против Гайдаровских реформ говорил, заступался за убиваемых этими реформами старушек (те старушки давно умерли, сейчас новые народились). И сейчас Быков то ли еженедельно в какой-то программе, то ли даже ежедневно. Во всяком случае, прыгая по каналам, всегда нападаю на его речи, они всегда беззлобные, политкорректные, демократические. Часто ездит по стране и по миру. За всем этим он умудряется еще и книги писать: не так давно вышло объемистое сочинение о Пастернаке. Одним словом - глыба, мне б его работоспособность. Гм. А я как раз сейчас тем и занимаюсь, что двигаю в своей комнате мебель, с ее помощью создавая из одной большой комнаты два жилища Раскольникова. Под музыку Битлз. Уже дошел до Белого Альбома. ip: logged |
Эвелина | 08-12-2007 15:34:55 |
Мише Ромму, - Миша, дорогой, можно ли поместить ваше стихотворение про 120 поэтов в предисловие 2 тома? вот оно, если забыли: Не страшно ли тебе, когда роняет полночь Небрежно в тишину двенадцатый удар? Открой-ка том второй, найди, прочти «Бог помочь...», Возьми слова себе, поскольку это дар.Возьми слова себе, поскольку не убудет От дремлющих веков – ничто их не проймёт. Века спокойно спят, никто их не разбудит, Века текут в песок, слова идут вразлёт.Века текут в песок, на них не понадейся, Возьми себе лишь то, что золотом горит, Иначе – всё в песок: и музыка, и песня, Все языки в песок: и русский, и иврит. Михаил Ромм, Сан-Диего, 2005 ip: logged |
М.Т. | 08-12-2007 14:42:14 |
Циля Абрамовна, все что мне известно о Быкове - это его статья, которую я привел. Написана профессионально. Показалась правдивой. Если бы имел Вашего характера об авторе представление, этого бы не сделал. Сожалею. "Большое видится на расстоянии". Но поскольку он, по описанию Вашему, (а к нему у меня доверие), жалок и мелок, возможно так и не доведется увидеть... Но верю скорее Вам, не выступили бы иначе - повторяю еще раз! С уважением, М.Т. А теперь дело за НикЪ`ом... Но! Но тут важно и его, НикЪ`a, мнение... ip: logged |
Саканский | 08-12-2007 13:23:28 |
У меня вообще-то аллергия на всякую домашнюю работу. Особенно не люблю, когда кто-то из знакомых просит прийти и что-то сделать по дому. Я и у себя дома никогда ничего не делал: все мои жены сами мебель двигали. Приходилось даже с людьми расставаться на этой почве. Честное слово, я лучше с человеком поссорюсь, чем пойду к нему обои клеить. Вот такой я распростецкий человек. Еще я не понимаю, в чем проблема. Я как-то не очень разбираюсь в правилах хорошего тона, касательно литературных вечеров. То есть, если меня пригласили на презентацию, то я обязан еще кого-то с собой привести? А скольких человек? ip: logged |
Эвелина- Оле Ильницкой | 08-12-2007 11:37:09 |
Оля, вы меня не пригласили на презентацию. Я Вас тоже теперь никуда не приглашу!!!! И Саканский меня не позвал туда, а сам поехал, в кои веки. Я его теперь тоже никуда не позову. Я на днях хочу поехать и жить в Балашихе, у меня там есть комната, стоит пустая, хочу там жить, тчобы никто работать не мешал. ХОтела Саканского позвать шторы вешать. Но не позову. Пусть один там воет со своим пивом. ip: logged |
Циля Абрамовна | 08-12-2007 11:31:40 |
Да, я не стала читать статью Быкова. Но догадалсь о чем она, по реплике Чегодаева. Сергей Чегодаев прав - на самом деле никто нисчего не боится. Боятся те, у кого деньги есть (от 1 миллиарда долларов и выше) - неправедно нажитые. А чего нам бояться? Пусть эта мразь свои деньги делит и переделивает как хочет, каое нам до них дело? Терпеть не могу, когда простые ( с финансовой точки зрения) люди лезут разбираться, кт из бандитов прав, а кто нет. Это как-то даже унизительно. Чем быстрее олигархи из Единой России перегрузт глокт одигархам из СПС или наоборот - тем лучше для нас. ip: logged |
Циля Абрамовна | 08-12-2007 11:19:54 |
Уважемый Михаил Талесников! Зачем вы вывешиваете тут Быкова? Во-первых, Быков - параноик, заявивший, приехав на казенные харчи в Израиль, что создание Израиля - это ошибка (правда, получил от меня отповедь в газете - что ошибка - рождение Быкова на свет:))). Во-вторых, Быков - бессовестный продажный человек. Он продается даже не "власти", а всем подряд за понюшку табаку. Хотите доказательство? Недавно мне попалась книга "Скины" (издательство Ультра-Культура", Москва 2004 г.) Роман написал скинхед-садист. К роману есть врезка Быкова - где он этот роман хвалит. Даже если бы он этот роман ругал - все равно бы помещать свое имя на врезке к роману не стоило, верно? Сколько могло заплатить издательство за такую врезку? Сомневаюсь, что больше 500 долларов, да и то много.Вот за такие деньги и продается ваш Быков.В-третьих, иногда по радио натыкаюсь на Быкова, ничего умного он никогда не сказал. Это толстый, избалованный полуеврейский мальчик, выросший в противного толстого дядю-параноика. Решивший вдруг, что он самый умный. Например, как-то по радио услышала: Быков вещал часа два, что "на Украине нет культуры", "в Израиле нет культуры"... Она есть, конечно, только вокруг Быкова. Это мразь чистой воды. Эта мразь не может написать ничего хорошего, а что он пишет - он все пишет для денег или для своей "раскрутки". Зачем вы загромождаете гестбук статьями Быкова? ip: logged |
Саканский | 08-12-2007 02:32:46 |
Таня, думаю, есть смысл написать автору. ip: logged |
ТК | 07-12-2007 21:16:05 |
Оля -- прелесть, само обаяние! Сережа, спасибо за фотки. А книгу где взять? ip: logged |
Миша Ромм | 07-12-2007 03:32:50 |
Везёт Ольге: к ней на презентации сам Саканский ходит! ip: logged |
Саканский | 07-12-2007 02:52:41 |
Таня, письмо получил, спасибо - поэма ждет своего часа, который грядет в ближайшие дни. Сегодня в обновлениях -- ФОТОАЛЬБОМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ книги Ольги Ильницкой "Божий человек". 12 чудесных портретов презентируемой на фоне презентирующих. ip: logged |
ТК | 06-12-2007 20:48:32 |
Сережа, отослала Вам почту. Встречайте. ip: logged |
Пустогаров | 06-12-2007 20:02:04 |
Был бы весьма польщен. ip: logged |
М.Т. | 06-12-2007 19:59:50 |
"Борис Парамонов - Постоянный ведущий рубрики “Философский комментарий в своем парафрейдистском репертуаре..." А как иначе было писать ему о Кюстине, так миру представившему Россию? Никитка кричал художникам - "педарасы"!!! Тот, все же, человек пишущий... Вы же чем, собственно, хотели удивить? Парамоновым? Борисом?! Да он и о Вас запросто такое напишет, попадитесь только ему на-зуб... ip: logged |
Page: 160 161 162 163 164 165 166 167 168 + |