|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 221 222 223 224 225 226 227 228 229 + | Quick select: |
Маша | 09-04-2007 14:19:52 |
И еще очень противно, как в полемике Ника с Гогией, когда не к месту и не к делу пришивают Холокост. Как аргументацию всего на свете. Какое отношение имеет Холокост к Сербии, скажем? Да никакого.Но человек, заступающийся за сербов, автоматически становится почему-то у Ника "отрицателем Холокоста". Какой бред. Тревожить память людей, чтобы они в гробу переворачивались, может каждый, кому не лень, и ему хоть в пень, хоть в рыло. ip: logged |
deus from Machina | 09-04-2007 14:08:22 |
А я могу объяснить, почему тут все время идут конфликты. Как и на многих других сайтах. Сейчас в мире обострилась борьба добра со злом. Но ошибка многих, что они не понимают, как это добро и как это зло локализуется. Если оставить Европу и арабский мир в стороне от рассуждений (просто пока для простоты), то схема будет выглядет так: добро и зло локализуется не так, как кажется нам: США -добро, антифашизм, Россия - зло, фашизм, а соверщенно по-другому. В той и другой системе есть органически заложено и то, и другое, система А таит в себе и фашизм, и антифашизм, и система Б то же самое. Вот поэтому люди и теряются и спорят впустую. Ник силился доказать, что все что бы ни сделала система А, хорошо, а это невозможно доказать, потому что это не так. Замечу, что оппоненты Ника на протяжении 3 лет никогда не гововорили что все, что сделала система Б - хорошо, как раз наоборот, пытались быть объективными, но все равно подвергались гонениям:))) ip: logged |
РОман | 09-04-2007 13:57:32 |
Иисус для них не аргумент, а вот Моисея печатали. Верней, он пользовался печатным словом. На скрижалях. Да посмотрите, Андрей, тут Гогия выступал самым антиамериканским образом - и ничего! Никто его не обзывал.И Вас никто не обзывал. А меня сразу обозвали. Да зачем мне такой сайт. Где я хоть что-то плохого вообще о ком-то сказал (кроме русского народа, ну а о нем каждый говорит пакости, кому не лень, это уже не ново). Я даже беллорусов хвалил! Даже Лукашенко! Вот я добрый какой... ip: logged |
Пустогаров | 09-04-2007 12:33:24 |
Как говорил Осип Мандельштам: "А Иисуса Христа печатали?!" ip: logged |
Маша | 09-04-2007 07:01:58 |
О! Ник не скелет, вы что человека раньше времени в скелеты записали? ip: logged |
Изя Шмулевиц Хамец | 09-04-2007 06:57:48 |
Да все он именно так и говорил. Я свидетель. ip: logged |
Миша Ромм | 09-04-2007 06:48:55 |
Эвелина, пускай скелеты мирно спят в шкафах, и только люди ходят по земле. Хмм... получился пятистопный ямб. Подошло бы для сонета. Но Сергей бы сказал, что нет альтернанса. В общем, НикЪ говорил не так. Но всё же, пусть скелеты спят. ip: logged |
Роман | 09-04-2007 06:48:25 |
Ну я не знаю, я не в курсе, кому сколько лет. Извините, конечно, я высказался неосторожно. Кого-то обидел. ip: logged |
Изя Шмулевич Хамец | 09-04-2007 06:44:15 |
Точно! Я помню. Он написал про быдло, Саканский возмутился, и некоторые другие, их давно уж тут нет, а жаль. Именно с быдла-то все и началось, весь ваш тут хипеш. ip: logged |
Маша | 09-04-2007 06:40:56 |
А вот когда Ник так высказывался, все ему хлопали... ip: logged |
Миша Ромм | 09-04-2007 06:16:42 |
Роман, «не может вызывать возражений» - это веский аргумент, сдаюсь. Он, кстати, был модным в прошлую эпоху. В вопросах антропологии и этнографии я не силён, но, думаю, подобные высказывания о любом народе ненаучны, агрессивны и высокомерны. В этой связи моя принадлежность к той или иной социальной организации («советский народ», «американец», «русский») не имеет никакого значения. Обсуждение моего личного дела не входит в компетенцию местных органов печати. Кстати, когда 88-летний человек учит нас жить, это совершенно естественно, а значит, не безобразно. ip: logged |
Роман | 09-04-2007 06:08:00 |
Глупо, конечно, требовать от неизвестного мне человека, о котором я ничего, кроме инициалов, не знаю, извинений, но неплохо бы извиниться, уважаемый М.Т. Я еще раз перечитал ваш очень и очень длинный пост, в котором вы учите меня жить,и понял, что это прямые оскорбительные высказывания - "Недержание" и проч. ip: logged |
Роман | 09-04-2007 06:01:30 |
Честно говоря, я так и не понял, чем уважаемому М.Т. так не нравятся мои тексты? Вам не нравятся мои мысли, Вы с ними не согласны? Так возразите. А то, что в пишу не в том объеме,как Вам бы хотелось, и не в той последовательности, это извините, бредня.Вы не имеет никакого морального права указывать мне, как мне писать. Вы не профессор, а я н ваш студент, и гестбук - это не докторская диссертация. ip: logged |
Маша | 09-04-2007 05:47:13 |
А по-моему, если люди хотят, пусть беседуют. Значит, им интересно. А кому не интересно, пусть не отвечает. ip: logged |
Роман | 09-04-2007 05:42:03 |
Ну, знаете, так реагировать на высказывания о русском народе могут только совки. А вы ведь американец, Миша! Может быть, я и неточно выразился, но общая тенденция не может вызывать возражений. ip: logged |
М.Т. ![]() |
09-04-2007 04:52:09 |
Не имел адреса. В привычку вошло - не указываем - лень. Ок, быть по сему. Тема закрыта. ip: logged |
Миша Ромм | 09-04-2007 04:14:35 |
Роман, ведь это трудно и нудно, искать по прошлым комментариям высказывания определённого толка. Просто будьте осторожны в другой раз. Я помогу Михаилу, чтобы и ему не было лишней работы, и Вам заодно помочь. В письме от 05-04-2007 15:45:49 Вы сказали, цитирую: «Русскому народу свойственен беспредел, ему демокартические механизмы не по нраву, в этом и причина, а поэтому страна обречена на вымирание. Иными словами - быдлу свой ум не вставшиь.» Однако вспомним также и вот что... Сергей Саканский, хозяин этого сайта, просил оставить эту тему, перейти на что-то иное. Это небывалый случай в истории. За годы общения на этом сайте я не припоминаю, чтобы Сергей когда-либо кому-то диктовал, о чём говорить, а о чём нет. Так что давайте уважим хозяина в предверии приближающихся праздников. ip: logged |
Роман | 09-04-2007 03:52:54 |
Если не трудно, мне бы хотелось, чтобы Вы, Михаил, привели здесь хотя бы одно мое расистское высказывание... ip: logged |
Миша Ромм | 09-04-2007 03:37:37 |
Дорогой Михаил! Мы не обсуждаем детали работы над проектом сборника русских поэтов на публичных сайтах. Я имею в виду детали личного характера. Для этого мы предпочитаем использовать частную переписку, если необходимо. Дело в том, что так называемый "чёрный пиар" (это когда цель оправдывает средства) выходит за рамки допускаемых нами приёмов - по соображениям чисто философским. Насчёт моего бренного сайта не беспокойтесь, он практически почил в бозе. Он сыграл выдающуюся роль в истории Интернета, но очень важно вовремя уйти со сцены. ip: logged |
Миша Ромм | 08-04-2007 23:22:59 |
Да, Михаил, игра стоила свеч, это уж точно. Вообще, всё, что мы делаем в жизни, мы делаем исключительно для собственного удовольствия. Только не подумайте, что я здесь иронизирую, это просто здравый смысл подсказывает. Скажем, почему у Сергея есть Сакансайт? Потому что ему так нравится. И так далее. Спасибо за поздравления. Надеюсь, книга доберётся и до Кливленда, когда попадёт в Штаты. ip: logged |
М.Т. | 08-04-2007 20:16:04 |
Миша, поздравляю с выходом Вашей новой книги. Вы и Борис Штейн безусловно проделали большую работу по сбору в нее произведений, множеству сопутствующих трудов и изданию. Поиск среди множества пишущих авторов достойных быть представителями современной русской поэзии Северной Америки дело не шуточное - здесь, конечно, Вы правы, ушло много пота Вашего и крови. Но ведь игра стоила свеч. Тетрадь вышла (книга) - плод Вашего труда. Радуйтесь и творите! С уважением, М.Т. ip: logged |
М.Т. | 08-04-2007 17:44:39 |
Маша - "сдыхались" - это типично одесское слово. Равно, примерно, таким - избавились, отвязались, слава те, Хосподи... =====================================Уважаемый Роман! Не называл имён - все мы одним миром мазаны, но если вы почувствовали что это и о Вас - не ошиблись. Вы пишете о том, что расистского ничего в Ваших размышлениях нет, пишете только то, что чувствуете и так, как чувствуете. Но общеизвестно, как некоторые личности (извините за параллель) чувствовали, и чувства эти свои выражали... Спустя время стало окончательно, к ужасу, ясно, чтО это было. Да, сайт Сергея Саканского ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН. Он - посмею такое суждение выразить - душевно рад посетителям - умным, интересным, истинным интеллектуалам, если поточнее. Теперь насчет "недержания". Я не выражал свое "фе" - просто такого нет. Никакие "фе"! Мне хотелось обратить Ваше (тут я думал именно о Вас) внимание на Ваш (мне, лично мне) кажущийся чересчур горячий, скачущий стиль полемики. Едва Вы выразили какую-то мысль в одном - то ли кратком, то ли в пару слов посте, как высыпали целую кошелку подряд других. Да, у меня спараллелился Ваш стиль писания постов с подобным одного в прошлом автора нашего сайти и гостя - кстати, замечательного поэта, произведения которого я читаю по сей день огромным аудиториям слушателей, принимаемые ими с энтузиазмом и благодарностью. Вам, вероятно, тоже известна поговорка о пользе поспешности в некоторых обстоятельствах. Я предпочел бы найти их, разумные и интересные мысли и суждения Ваши в одном, пусть объемом в лист посте. Что касается опций "редактировать" и "править" , то они есть: не торопясь, приглядитесь к гостевой. Я лично свой пост не отправляю не правленный. Написали текст? Отправьте его кнопкой "Preview" на главную ( еще не окончательную!!!) страницу, и прочтите. Захотите исправить текст? Сколько угодно правьте. Хоть сотню раз. В рамке, где его писали, прочитывая после её нажатия снова и снова. ( это блестящая разработка НикЪ`а, я всегда буду благодарно помнить об этом). Снова жмите эту же копку (хоть сотню раз) и правьте его. Потом отправляйте на чистовую главную кнопкой "Post Message", но и здесь еще не все потеряно. Вверху, справа есть кнопка редактирования. Крошечный лист с карандашом. Жмите - вернется текст для редактирования. Жмите её хоть множество раз. Она вернет Вас править свой текст сколько Вашей душе угодно. Но если Вы, решив, что он окончателен, и УЙДЕТЕ из гостевой - все. Тут уже к нему править его еще раз у Вас не получится - он ушел на главную страницу гостевой, чтобы на ней уже и остаться в том виде, в каком был Вами, как окончательный, принят. М.Т. ip: logged |
Пустогаров | 08-04-2007 16:47:40 |
По белосранжелесски, Маша. ip: logged |
Маша | 08-04-2007 16:01:48 |
"слава Богу, сдыхались" - Это на каком наречии? По-белорусски? или по лос-анжелесски? ip: logged |
Page: 221 222 223 224 225 226 227 228 229 + |