|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 274 275 276 277 278 279 280 281 282 + | Quick select: |
М.Т. | 21-07-2006 17:19:48 |
И ещё: тип этот полагал, что я иностранец и при, очевидно, деньгах. Да, иностранцем я, по сути, тогда и был, но оказался россиянином, да ещё из Молдаванки, с некоторым опытом общения с подобными гражданами... Теперь. Увидел я Вашу ссылку, Сергей, на свою последнюю публикацию, вспомнил Макса Фарберовича - да будет земля ему пухом! - и настоятельную просьбу его, ко мне обращенную, рассказывать эпизоды своей жизни. Многое, конечно, было ему известно. Припомнился тут же мне ещё один, скорее забавный, (с участием в нём одесских, Соборной Площади - "Соборки" - проституток и прочей "публики"), скорее забавный, чем детективный. Вероятно, расскажу со временем и о нём. ip: logged |
М.Т. | 21-07-2006 15:21:03 |
Понятия не имею! Ведь выпхал я его из машины после полного торможения, когда влетел головой в лобовое стекло. Не думаю, что с ним что-то произошло. Шишку изрядную набил - это точно Поднялся, видимо, и поскорее куда-угодно ретировался. Улицы ведь не в толпах людей - это Америка, все на машинах. Конечно, была бы полицейская рядом, меня бы догнали. А так - всё на этом и окончилось. А ждать Вам 85-ти лет не следует - расскажите, о том что и с Вами было сейчас. Нынче. До них, этих лет, ещё (дай Вам Бог милостивый и много-много больше, в такой же силе и здравии, как мне судьба дала) дожить ещё нужно. Сами понимаете... ip: logged |
Саканский | 21-07-2006 09:40:16 |
......тем более, что она сама "сделала выборку из своих писем..." А у нас новый шокирующий мемуар. У меня тоже подобные воспоминания есть. Вот, если доживу до 85-ти, расскажу....... В ГАЗЕТЕ: Михаил Талесников DRIVE DIRECTLY!!! Еще у меня вопрос к автору: а этот человек жив остался? Может, в газетах что было, что теперь минус один Вэлфер? ip: logged |
Саканский | 21-07-2006 07:06:00 |
>>>>>Моя знакомая правда, сделала выборку из своих писем - так как письма интересные - чтобы повесить на гестбук Эв, правда, почему бы и нет? Это ж тогда не письма получаются, а так называемый пост. К тому же, к нашим делам имеет отношение. Любопытно. ip: logged |
М.Т. | 20-07-2006 22:16:44 |
Дорогая и уважаемая Танечка К. А Вы совместили бы в себе их обоих - Обломова и Штольца - все дела. Волей, волей своей, которой у Вас - давно догадываюсь - предостаточно... ip: logged |
ТК ![]() |
20-07-2006 21:20:33 |
Да, вот еще забыла упомянуть. Гончаров -- один из моих любимых авторов. А его Обломов на сасмом деле мне близок, поскольку я и сама в немалой степени Обломов. И так вот по жизни все недостает мне Штольца, который все знал бы и все бы мог устроить, при котором все жужжало бы и правильно работало, и была бы моя душенька покойна. А так все метушиться она и сделать с собой и вообще ничего не может. То ли сил не достает, то ли еще чего-то. ip: logged |
ТК ![]() |
20-07-2006 18:37:58 |
Гм….. Вот говорят, говорят за Обломова – о национальном характере и прочее, а он, оказывается, просто больной. Это даже в детективах есть принцип (часто нарушаемый) "убийца не может быть сумасшедшим" (что справедливо, ибо детектив становится неинтересным). Вот еще цитата, про этого депрессанта: _________________________ Так, сами знаете, Сережа, одно ж другого не сключат. Это я про национальный характер и депрессии. Что касается приведенной Вами цитаты, то и она с моей версией Обломов-депрессант никак не расходится. Именно люди тонкого душевного склада больше других подвержены депрессиям. Как это еще раньше называли, сплин, хандра -- болезни аристократов. ip: logged |
М.Т. | 20-07-2006 17:23:58 |
Дорогой Илья! Ваши два стиха - "Собачья доля" - очень меня расстрогали. В особенности про бездомного щенка. Это же надо иметь какую открытую для любви и добра душу, чтобы так понимать труднейшую жизнь бездомных "братьев наших меньших"... Спасибо! ip: logged |
М.Т. | 20-07-2006 15:37:52 |
И все-таки, Эвелина, это какая-то несуразность: "В частности, она умопорачительно прокоментировала вашу запись про то, почему вам не дали коньяку..", (который, кстати, если подан на стол, то стоит на виду, и каждый волен себе наливать не испрашивая ни у кого разрешения сколько угодно и множество раз) Мало того, что я просил кого-то, и мне не дали коньяку - ещё и сообщил об этом кому-то в записи... Бред. Но не Ваш. Вы тут не при чём. Позабавили. Буду рад прочим "умопомрачительным" коментариям о моих дальнейших приключениях то ли с тем же коньяком, то ли с другим не менее горячительным напитком (тем более, я, наверно, ещё и алкоголик, а?), и кому-то моих же записях о них... ip: logged |
Саканский | 20-07-2006 08:51:48 |
Гм….. Вот говорят, говорят за Обломова – о национальном характере и прочее, а он, оказывается, просто больной. Это даже в детективах есть принцип (часто нарушаемый) "убийца не может быть сумасшедшим" (что справедливо, ибо детектив становится неинтересным). Вот еще цитата, про этого депрессанта: Роман спровоцировал бурные споры, свидетельствуя о глубине замысла. Статья Добролюбова «Что такое обломовщина» (1859) представляла собой беспощадный суд над главным героем, «совершенно инертным» и «апатичным» барином, символом косности крепостнической России. Эстетическая критика, напротив, видела в герое «самостоятельную и чистую», «нежную и любящую натуру», далекую от модных веяний и сохранившую верность главным ценностям бытия. К концу прошлого века полемика о романе продолжалась, причем последняя трактовка постепенно возобладала: ленивый мечтатель Обломов по контрасту с сухим рационалистом Штольцем стал восприниматься как воплощение «артистического идеала» самого романиста, тонкий психологический рисунок свидетельствовал о душевной глубине героя, читателю открылся мягкий юмор и скрытый лиризм Гончарова. В начале 20 века И.Ф. Анненский по праву назвал «Обломова» «совершеннейшим созданием» писателя. А между тем у нас в ПУБЛИКАЦИЯХ Илья Войтовецкий СОБАЧЬЯ ДОЛЯ Два стихотворения ip: logged |
ТК ![]() |
20-07-2006 02:59:19 |
Люди, всем привет. Я тут на днях возвернулась с озера лесного. Ух и Ах! А тут Сережа вот, что пишет: "Истинная правда, Ник. Лень вообще - как всем известно - двигатель прогресса. Если бы Обломов не умер, то стал бы местным Эдисоном, как Яблочков, изобрел бы лампочку ильича, чтобы за спичками в Финляндию не ходить." А я как раз недавно Обломова пересматривала и вот, что подумала. Нет, Сережа, не стал бы Обломов Эдисоном. У него все признаки тяжелой и запущенной депрессии налицо. Кстати, все депрессии, это я недавно прочитала в одной умной книжке, делятся на две основные категории -- сонная (человек спит все время) и, наоборот, бессонная (человек страдает хроническими бессонницами). Так что у Обломова, судя по всему, сонная была. Ну, и слава Богу, потому что страдающие бессонными депрессухами чаще самоубийством заканчивают. А Обломов, как положено, сам умер. ip: logged |
М.Т. | 19-07-2006 16:07:32 |
Эвелина! К Вам обращался АНОНИМ. Вы вправе узнавать в нём кого угодно. Но именно обо мне, оказывается, ведется в переписке вашей речь с кем-то, кто смешно рассказывает о том, что "В частности, она умопорачительно прокоментировала вашу запись про то, почему вам не дали коньяку.." Я был бы признателен Вам за ссылку на эту запись. Простите, но мне коментирование Вашей приятельницы обо мне и том, что кто-то "не дал мне конъяку" видится сплошной выдумкой, просто бредом... Вынужден сказать, что дома у меня именно они всех стран и марок, а на редких торжествах (70;80;даже 85) я сам лил их в любой подставленный мне под бутылку бокал с дорогой душой и щедро... ip: logged |
Саканский | 19-07-2006 11:20:32 |
Я как раз и пишу об одном своем друге, которому как раз в Америке очень понравилось, но советского высшего образования у него - всего полтора курса МИИТа. (Эв, не критерий это, не тот подход. У нас, между прочим, людей с высшим охотно берут в продавцы. Хорошо это или плохо? Плохо ли, что за прилавком стоит культурный человек, знающий слов больше, чем Элла Щукина и даже Фима Собак?) ip: logged |
Саканский | 19-07-2006 09:09:01 |
Вообще-то не все получили высшее образование в СССР. Некоторых из МИИТа выгнали, а они потом все равно развернулись и на белых конях в чистые офисы въехали. Вообще, думаю, то загадка высшего образования в СССР (и в старой России) была в установке тонкого фильтра при поступлении в ВУЗ. К в\о изначально допускались лишь те, кто мог подготовиться к вступительным экзаменам и сдать, набрав нужные баллы. Думаю, что такие люди могли бы и без института обойтись. Я тут сделал файл для сына, предвидя на эту тему вопрос на экзамене, о том, какое образование получил тот или иной программный писатель. Вот из него: Александр Николаевич Островский (1823-1886) В 1840 по окончании гимназии был зачислен на юридический факультет Московского университета, но в 1843 ушел из него, не пожелав пересдавать экзамен. Николай Алексеевич Некрасов (1821-77/78) Не закончил Петербургский университет (по бедности), но два года был вольнослушателем филологического факультета. Лев Николаевич Толстой (1828-1910)Учился в Казанском Университете, бросил. Частично сдал выпускные экзамены в Петербургском университете. Иван Алексеевич Бунин (1870-1953) Поступив в 1881 в гимназию в Ельце, проучился там всего пять лет, так как семья не имела на это средств, завершать гимназический курс пришлось дома (осваивать программу гимназии, а потом и университета ему помогал старший брат Юлий). Николай Семенович Лесков (1831-1895) Первоначальное образование Лесков получил в доме богатых родственников. В 1841 он поступил в орловскую гимназию, но учился неровно и в 1846, не выдержав переводных экзаменов, начал службу писцом в Орловской палате уголовного суда. Алексей Николаевич Толстой (1882/83-1945) Учился в Петербургском технологическом институте, окончил его без защиты диплома (1907). Не говоря уже о Горьком, Маяковском, Есенине и о советских писателях из глубинки. ip: logged |
Эв. ![]() ![]() |
19-07-2006 08:17:43 |
Извините. ПрокомМентировала. Засим прощаюсь. ip: logged |
Эв ![]() |
19-07-2006 08:15:49 |
Михаил, а это вы писали тут сейчас под именем"Аноним", я хочу Вам сказать, что я никогда не спорю ни с кем и ни о чем. Просто я интересуюсь иногда жизнью. Недавно, например, я получила несколько писем из Америки от одной знакомой, она несколько раз прокомментировала мне некоторые посты Сакансайта. В частности, она пишет, что наши эмигранты в силу своего высшего образования, полученного в основном еще в СССР, в конечном итоге неплохо устроились -по крайней мере многие основном сидят в чистых офисах, общаются со своими, и совсем не знают, как живет и работает простой американский народ...Мне было очень интересно ее письма читать. В частности, она умопорачительно прокоментировала вашу запись про то, почему вам не дали коньяку.. ip: logged |
Эв ![]() ![]() |
19-07-2006 07:14:55 |
Да, хотела посмотреть, куда разбежадись все наши знакомые. Ведь эта запись про Галию была сделана давным-давно. ip: logged |
Anonymous | 19-07-2006 06:12:22 |
Дорогая и чудесная Эвелина! Очень жаль, что Вы больше в книгу, как назвали гостевую, с таким мастерством и любовью сделанную НикЪ`ом этим самым не заходите и, как утверждаете, больше заходить и не будете. Однако, то обстоятельство, что привели цитату из какого-то поста НикЪ`а, где речь ведет он о какой-то Гилии (гИлии) опровергает первое Ваше утверждение. Все же, видимо, заходите. И правильно делаете. Вы мастер полемики - резкий, страстный, горячий порой сверх меры, но интересный и... честный. Дело в том, что когда Вы даже не правы (а такое бывает со всеми), вера Ваша в правоту Ваших утверждений настолько велика, что оспорить Вас становится невозможным. А если кому-то и удается, начинаются Ваши обиды, мысли о том, что Вас не любят, не уважают и проч., и проч. Вы ошибаетесь - и жестоко, дорогая Эвелина. Все - уверен!!! - Вас уважают и даже любят за Вашу особую горячность и упорство в каких-то только Вам ведомых истинах. И - главное - никогда не следует говорить никогда. С глубочайшим уважением, один из особенно любящих (и умеющих - смеет он так думать! - читать особо страстно, как бы самим собой написанные Ващи стихи благодарным слушателям) один из множества авторов Сакансайта. ip: logged |
Эвелина Ракитская ![]() ![]() |
19-07-2006 02:40:54 |
Сейчас я прочла рассказ Галии про имена. Он мне понравился. Я ей написала. И написала,кстати, что Вы, Ник, врете. Пока. ip: logged |
Саканский | 17-07-2006 08:51:25 |
Истинная правда, Ник. Лень вообще - как всем известно - двигатель прогресса. Если бы Обломов не умер, то стал бы местным Эдисоном, как Яблочков, изобрел бы лампочку ильича, чтобы за спичками в Финляндию не ходить. Насчет сарказма и непонимания. У меня на днях такая история. Зашел в фотоателье. Там на стене висят разнообразнейшие примеры, люди без лиц - как можно во всякой шикарной одежде и на фоне всего такого сняться: теперь уже не надо голову в дыру просовывать, а просто в Фотошопе монтаж. И висит над этим плакатом фото Путина с каким-то попом. Я спрашиваю (лицо серьезное): - А это, как я понимаю, тоже можно смонтироваться, рядом с Путиным? Хозяин отвечает: - Нет, у меня оригинала нет. Это просто так висит. - Зачем же, говорю, оно здесь висит? Ведь кажется, что это тоже реклама возможностей электроники. Он говорит: - Нет. Просто Владимир Владимирович Путин и патриарх всея Руси Алексий - очень красивые и хорошие люди. Ладно, думаю, патриотический ты мой. Говорю: - А кто это там, на другой стене, что-то я плохо вижу - не Владимир ли Владимирович Путин опять висит? Он говорит: - Конечно. Это тоже Владимир Владимирович Путин. Я говорю: Фотогеничный, надо сказать, человек - Владимир Владимирович. Он с жаром соглашается. Тут вижу, рядом с Путиным висит какая-то образина: человек в черной камуфляжной маске, какой-то омоновец - только глаза видны. И еще автомат прямо в зрителя наставил. Я говорю, опять очень серьезно: - Думаю, надо полагать, что и это, под маской - тоже Владимир Владимирович Путин? Думаю: когда же он мне по роже-то даст? А он опять чрезвычайно серьезно отвечает: - Нет, это не Владимир Владимирович Путин. Это у нас такой образец фотографии. Он показывает возможности нашего ателье: ведь это фотография сделана мобильным телефоном, а мы ее до вот какого максимального размера увеличили и качество вытянули........ Ну, и, наконец, сегодня в ПУБЛИКАЦИЯХ Елена Романенко ИСТОРИИ БОЛЕЗНЕЙ Почти дневник одной пациентки ip: logged |
Page: 274 275 276 277 278 279 280 281 282 + |