|
СаканГБук |
Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
Page: 76 77 78 79 80 81 82 83 84 + | Quick select: |
ТК | 18-08-2009 18:13:08 |
Дорогая Евгения, Ваша реакция на историю побелевшего крокодила должна стать непременной частью самой истории. ![]() ip: logged |
ТК | 18-08-2009 18:11:04 |
У Натальи Хаткиной такие печальные стихи... как крик чайки, как вой собаки (простите за грубое сравнение, но не имела ввиду как раз грубости, только печаль, ноющую, не проходящую). Земля ей пухом, а небеса -- обетованны. ip: logged |
Евгения | 18-08-2009 17:32:40 |
Вот это, пожалуй, что-то новенькое в стихах Зеленцова прорезалось. Новый современный взгляд: "Пусть либерал порассуждает всласть, что этот путь страна не выбирала. Поспи, страна, пока укрыта власть зубастою стеной от либерала. Каких бы нам ни впаривали врак ряжёные в державные наряды, он много хуже. Если завтра враг, он будет подносить врагу снаряды. Минуй нас, сладкий дым его свобод и блеск его пленительных утопий. Ему же дай штурвал - и через год он все в крови и хаосе утопит..." Это уж точно. Но в целом... - хотя все написано правильно, идеологичеки выдержанно, возвышенно и поэтично - ну тошнит.... тошнит и всё. Не знаю даже, почему. ip: logged |
Ткаченко Евгения | 18-08-2009 17:22:21 |
Мы соболезнуем. На самом деле очень жаль, когда уходят поэты... Но не могу удержаться от вопроса о крокодиле. Ну хорошо, он побелел от хлорки в бассейне...Наверное, он белел постепенно. Не сразу, но вода постоянно разрушала его кожу. Ужасно, что в этой же хлорированной воде купаются и люди. Значит, и на их коже и здоровье отражается такая бассейновая водичка, просто незаметно. Но мне почему-то в этой истории безумно жаль не людей, а именно крокодила! Я никак не могу успокоиться - всё думаю - наверное, у него и зрение испортилось... ip: logged |
Борис Головин | 18-08-2009 15:55:15 |
Умерла НАТАЛЬЯ ХАТКИНА Блуждающая героиня своих необыкновенно талантливых стихов, родственница чудесного и удивленного мира, беспрестанно задававшая вопросы, сама же порой на них отвечавшая. Ни на какую другую никогда не похожая! Вот почему в некрологах про нее разные люди задают один и тот же вопрос: "Ну почему – она, Господи?" Ушла. а ощущение своего чуда оставила людям. Спасибо. Наташа! Можно про нее почитать тут leon-orr.livejournal.com/772715.html ip: logged |
Анисья ![]() ![]() ![]() |
18-08-2009 14:18:05 |
Класно! Нашел, наконец толковый блог на просторах интернета) Ура! ip: logged |
Лиля | 18-08-2009 08:58:26 |
Тань, ну как же не оценить. История побелевшего крокодила - это класс экстра. Я даже не ожидала, честно. Должна отметить, всё-таки, не надо ни на кого оглядываться. Пишите свои наблюдения о животных, а там дальше видно будет. Я уже научилась, вернее, учусь, не смотреть на кого-то, а фокусироваться на себе. Ещё парочка таких побелевших крокодилов вперемешку с почерневшими от злобы чайками - и уже люкс. А секс от природы. Я не говорю о пронухе, когда изображаются чисто физиологические движения определённых частей тела, тут всё давно известно и вряд ли чего нового можно изобразить, но порывы души, высокие чувства, - пуркуа бы и не па. Миша, напишешь предисловие? ip: logged |
ТК | 18-08-2009 06:58:33 |
Лиля, дорогая, рада, что про крокодильчика Вы поняли и оценили. Но на пока из приведенного мною здезь это единственная сказка. Остальное -- быль. А вот к сказкам таким Миша, таки да, хорошие и предисловие, и послесловие, и сказочные вставки от себя вполе могёт. Украсило бы, разноцветило бы и дополнило бы. Только Миша вряд ли захочет. Он, кажется, отдает предпочтение промеждустрочным комментариям. А то, чем черт не шутит... У меня есть один знакомый -- потрясающий рассказчик. Мы, когда собираемся на пару-тройку стопочек чего-нибудь горячительного, я заслушиваюсь его историями. У Серёжи есть Яшины рассказы. У меня были бы рассказы от Нёмы. А еще есть рассказы от тёти Маруси, в голове пока. Потрясающе, смешно, жизненно, но не всегда "политически-корректно" в смысле сексуальной цензуры. ip: logged |
доброжелатель | 18-08-2009 01:26:42 |
а эти "письма другу" - римсокму, н-скому, урюпискому.... так уж надоели, что сил нет... Из Ура вышел и устремился в неизвестность к светлому еврейскому будущему Авраам с семейством, как изввестно, между прочим - из-за неприятияцарившего там толерантного отношения к гомосексуализму... И - перейдя реку - стал называться "иври", то есть перешедший реку в переводе с какого-то языка. В Иерусалим мы не проравались, а мы всегда там были. Это мусульмане туда прорвались... А имя? мое имя Ткаченко Евгения. ip: logged |
Лиля | 18-08-2009 01:22:25 |
Мы все вышли из Ура, Фив, Афин... - все оттуда, даже гиперборейцы. А вот я читала идеи, что и не оттуда, а из Тибета. Доброжелателю: Вы уж извините, но к профессиональной критике разве не прилагается какое-то имя? Ну хоть псевдоним, что ли, для окончательного профессионализма. Миша, так это твой ответ Зеленцову? Из Ура, Фив и Афин, - точно все, а вот про Иерусалим... Хотя, если учитывать площадь с тремя церквями - христианской, мусульманской и синагогой (надо же, и туда мы прорвались), то и из Иерусалима все. Таня, а про побелевшего крокодила тоже очень хорошо. У Вас уже набралось на сказки для взрослых из мира животных и не только животных. Даже с юмором. И я уже воочию вижу Мишино предисловие и послесловие к этой книге. ip: logged |
ТК | 18-08-2009 01:08:01 |
Прочла статью Нины Ягодинцевой. Четко, внятно, лаконично без размазни и словоблудия. По содержанию, наверное, можно было бы подискутировать. А можно просто поразмышлять. ip: logged |
Дорброжелатель о стихах Зеленц | 18-08-2009 00:25:44 |
А мне, честное слово, ответ Миши Ромма понравился в сто раз больше, чем стихи Зеленцова. Миша и остроумен, и умён, и новизна есть.. И энергетика! Все вышли мы из Ура? Ну вряд ли Иван оттуда вышел. Но все равно - Миша написал хорошие стихи. А стихи Зеленцова можно было бы назвать хорошими, если бы мы не читали сотни и тысячи подобных стихов, честное слово. Все эти стихи полностью - обыкновенный литературный штамп... Кто сказал, что литературный штамп - это плохо? Нет, это так хорошо, что это повторяют все подряд и всем уже надоело...О бессмысленной жизни писал еще Лев Толстой в рассказе "Смерть Ивана Ильича" - первое, что пришло на ум. Зеленцову скучно? пусть откроет общество помощи бездомным кошкам или новую партию. А валить свою лень, свой маразм и свою пустоту на какую-то мифическую "империю" - это уже так банально, что тошнит. Ни одного свежего слова. Чиатель ждет уж рифмы "розы" - на же давись ею скорей... извините за профессиональную критику. ip: logged |
ТК | 17-08-2009 19:27:34 |
Доброго времени суток всем! По поводу "сердце рвется на куски" можно, наверное, выразиться похоже и не только относительно стихов Высоцкого. У Есенина есть строки такого же накала. Да разве же и только у Есенина... Стихи нашего Лёни Скляднева у меня вызывают мурашки по телу, особенно его "Отъезд", "Вечное прощание", "Москва" и "Осень" (drugieberega.com/authors/Skljad). И на Сакансайте, кажется тоже есть его страничка. Из тех, кто есть на СаканСайте еще стихи Эвелины Ракитской очень проникновенны и страстны... Серёжа, а я ведь, когда забрела на "остров чаек", тоже про Чеховскую чайку подумала. Лиля, да что там кот... У нас вот одни знакомые переехали в Австралию. Завели себе маленького крокодильчика. Тот вырос, добрый, безобидный, как корова. В бассейне с хозяевами плавает... Вот только запах хлорки плохо переносит, и побелел весь. ![]() ip: logged |
Борис Головин | 17-08-2009 15:27:09 |
Не знаю, кто такой здешний Доброжелатель, но Руслана Элинина я знал хорошо. Он пропал в конце девяностых, говорили, что долгое время он был в коме. Но я не знал, что Руслан умер. Приблизительно в 1993 году Руслан пришел ко мне и попросил написать рекомендацию в Союз писателей. Вторую рекомендацию ему написал Сапгир. Да, вот, однако. ip: logged |
Лиля | 17-08-2009 08:35:42 |
Уау!!! Сколько всего, а я вот явилась с забитой головой и ни черта не соображаю. Единственное,что удалось понять, - это кошку, сожравшую хозяина. Мне тоже сегодня хочется сожрать хозяина. А приходтся cottage cheese, та ещё гадость. Хозяин, скорее всего, на вкус ещё противнее, даже если зажаренный. Миша, ты в своём репертуаре. Между прочим, наш Саша вдруг возмечтал о призраке, хотя бы и коммунизма, а я в ответ: тот призрак на поверку оказался белой горячкой. Таня, прочла Ваш очерк с интересом, какие могут быть благодарности. Наверно, учёные когда-нибудь откроют, если ещё не открыли, и свой специальный ген бунтарства, и другой - мудрости. ip: logged |
Доброжелателю | 17-08-2009 05:04:40 |
Нет, я не понят. Или об этом не сказал. Ведь речь шла не только о Высоцком - о бардах. Я говорил о ПЕРВЫХ записях Высоцкого, записанных на рентгеновских пленках, о времени, когда не мог знать его как поэта, когда звучали чаще блатные песни, он в своих воспоминаниях от них никогда не отказывался, он говорил, что они много ему дали, многому научили - а разве Вам не нужно читать с листа стих, чтобы понять, вникнуть, открыть для себя глубину его содержания, будь Вы и не редактор? Высоцкого нынче показывают по ТиВи даже старые записи в сопровождениии квартета, квинтета или иного состава музыкантов, редко где он аккомпанирует себе сам, да и то виден отбор таких песен хорошим музыкальным редактором. Верьте, сердце мое не каменное, а перечитывать его некоторые стихи без комка в горле просто нет никаких сил... Я понимаю Вас. Поймите и меня. Михаил Т. ip: logged |
доброжелатель | 17-08-2009 04:06:55 |
к предыдущему "Лишь только тронет музыка чужая мне сердце, полное тоски, - последнее вдруг рвется на куски..." (Руслан Элинин, поэт. 1963-2000) ip: logged |
Доброжелатель | 17-08-2009 04:03:17 |
А я вот слушать Высоцкого совсем не могу. Не потому что он мне не нравится, скорее - наоборот - но и сказать, что нравится тоже не могу. Это совсем иное чувство - просто когда слушаешь - не хочется дальше жить! сердце рвется на куски. Лучше не слушать совсем. ip: logged |
Михаил Талесников | 17-08-2009 03:30:14 |
Дорогие Таня, Лиля, вот видите, видите как каждый что-то даже очень, ну почти гениальное все же воспринимает по-своему?! Татьяна, Высоцкий, как и Галич, совершенно (в моем восприятии) уникальны, неповторимы. Иным их уровня врядли достичь. Поэтов множество - много ли есть среди русско-язычных, нынешних равных Бродскому? Интересный фрагмент из текста Сёмы Штапского, покойного литератора-референта - так он изредка свои рецензии подписывал - привел тут, на ГесТБуке, , если мне не изменяет память, уважаемый г-н Иосиф Фурц Беленький:«...Бродский. Этот поэт своими сочинениями невольно уничтожил три четверти всей современной поэзии... Когда-то Арсений Тарковский назвал Мандельштама и Пастернака «тиранами» молодых поэтов, Бродский же в сравнении с ними – «палач».Из его удушающих объятий нынешним стихотворцам выскользнуть очень трудно, а многим, даже весьма одаренным, просто невозможно." Я не отвергаю бардов.И не совмневаюсь в художественном умении Вашем читать стихи, могут это многие просто любители поэзии. Но мы с Вами можем вспомнить лишь несколько настоящих мастеров художественного чтения - Закушняка, Москвина, Яхонтова, Журавлева, Ильинского, Мордвинова, Казакова - может Вы к мной приведенным добавите еще одно-два имени - все Никто с ними не сравнится. Так и барды, коих нынче множество. Никто с несколькими, восседающими на вершинах мастерства не сравнится. Я тоже на этом закончу. Но хорошо, что включился - ушел хоть на время от своей беды... ip: logged |
доброжелатель | 17-08-2009 03:27:46 |
вот на этой вот страничке небольшое интервью вице-президента конгресса русскоязчного еврейства Энгеля. www.echo.msk.ru/programs/graniweek/612418-echo/ немного переворачивает наши привычные представления в другую сторону ip: logged |
ТК -- Лиле, Михаилу Т. | 17-08-2009 01:41:22 |
Да, Лиля, за всей этой полемикой.... Хочу Вас поблагодарить за то, что прочли мой очерк, за отзыв спасибо огромное!!! ![]() Михаил, у меня с Владимиром Высоцким, вернее его стихами, связана история совершенно противоположная Вашей. В его песнях и манере исполнения столько страсти и энергетики, что, запланировав познакомить своих учеников с его творчеством, как поэта, я была на 200% уверена, -- сейчас открою его сайт и сделаю хорошую талантливую выборку его стихов. Сразу же пошла по тем, что мне больше других нравились в его песенном исполнении... и, о боги, я не смогла ни на чем остановиться. Все это в печатном сухом виде показалось серым и сырым в плане поэтического мастерства, да простит меня светлая память Владимира. Так и решила -- пускай уж лучше слушают его песни, его стихи -- это песни_Владимира_Высоцкого от самого рождения, от первой буквы, до последней точки. Всё, на сегодня удаляюсь. Дети выживают с компа. Всем привет! ip: logged |
Михаил Т. | 17-08-2009 01:28:24 |
Боюсь в глазах наших уважаемых дам - да не их, наверное, одних - сейчес многое потеряю, (если что-то и было):к бардам отношусь, (за редчайшим исключением - два-три имени), равнодушно,чаще с безразличием, даже некоторой, порой, неприязнью. Бацают два-три одни и те же аккорда, а там уже какие из струн порваны, и потеряли настрой - не важно. Окуджава... Имел с ним краткую беседу - он выступал в одесском политтехе (1951-52г.г.), был случайно там с женой у друзей, остались, ко мне обратились с просьбой отвезти его в гостинницу. Не помню - то ли у Красной, то ли у Лондонской задержались, беседуя о способах донесения до слушателей содержания стихотворений. Я утверждал что, что чтение способ лучших. Окуджава, естественно, иное. На этом и расстались. Была у меня тогда машина "Волга". (Сергей где-то здесь на сайте иллюстрировал один их моих текстов ее фотографией). Личный опыт:Гремевший изо всех окон и подворотень, одесских подвалов и др. Высоцкий меня раздражал. Лишь здесь, Штатах, став обладателем книги его стихов оценил, полюбил барда как поэта. Причем, не просто поэта - мастера! Кстати, и поныне в кино-кадрах, где он аккомпанирует себе на расстроенной гитаре, песни не воспринимаю:они звучат, да простят меня все, кто хранит о нем светлуя память, да и моя пусть простит меня, грешного, тоже, они звучат порой просто халтурно... Галич, будучи во всем великолепен, и как бард был неотразим - очень много для меня значит музыкальное сопровождение. текста. При малейшей халтуре отвернусь от самого именитого исполнителя. Изысканный вкус? Ничего подобного! ! "Немузыкальность" - Ее не воспринимает слух. Что поделаешь, родными был мне подарен абсолютный... ip: logged |
ТК | 17-08-2009 00:32:59 |
Миша, мне кажется, что в данном случае ты говоришь об умственных или психических отклонениях у животных. Теорем Пифагора они не доказывают, но быть сумасшедшими вполне могут. Человек с такого рода отклонениями коротает свой жизненный срок в доме скорби. А животине диагноза не поставили вовремя, вот и вчера еще мирный пёсик, сегодня перегрызает горло своему хозяину. Спятил товарищ, и всего делов. Тоже случается. Другое дело -- дикий зверь, хищник. Но и те знают, когда и на кого бросаться можно и стоит ли. Эволюция, черт побери. ip: logged |
ТК | 17-08-2009 00:26:52 |
Лиля, бес противоречия во всех нас сидит в большей или меньшей степени. Действие вызывает противодействие. В этом плане я часто вспоминаю из «Андрея Рублёва» краткое и ёмкое "Господи, спаси, примири и укроти".Бунтарство, вызов властям или официозу вообще... Здесь, пожалуй, самое время вернуться к проблеме свободы личного выбора. Есть люди -- бунтари по своей сути. Они практически на физиологическом уровне нуждаются в постоянных спорах, пререканиях, отстаиваниях чего-то, протестах... Ну, характер такой, ну, ферментативный обмен у них такой, ну, может, адреналина не хватает... Что угодно. Пускай протестуют. Имеют право. Есть другие -- уравновешенные, спокойные, адреналином поделиться могут, им бы понизить его хотелось бы, итак давление скачет, сердце клокочет надо и не надо. Ну, не хотят они воевать, отстаивать, протестовать. Знают свое, живут по своим устоям. И ладно. Тоже имеют право. Есть еще много различных типов людей... Значит ли это, что кого-то из них можно осуждать за его темперамент и житейские подходы, если это на самом деле никому не причиняет горя и большого вреда, бард это или не бард, поэт или музыкант, инженер или повар?... Можно ведь вполне считать протестом и то, что человек остаётся самим собой и в том случае, когда это идет в разрез с официозом или модой, и в том случае, когда его «бунтари» обвиняют в том, что его жизненные позиции не идут в разрез.... Один из моих любимых учеников во время обсуждения различных острых вопросов на уроках, когда спор разгорался в полную силу, на мое к нему «А что думает Лёва по этому поводу, почти в 90% случаев отвечал: «Это с какой стороны посмотреть»». Думаю, в нём живёт маленький еще пока, юный мудрец. ip: logged |
Page: 76 77 78 79 80 81 82 83 84 + |